четверг, 25 апреля 2013 г.

New Beginning

Итак, я решила удалить старые записи и начать всё заново, потому что только теперь до меня дошло осознание того, что происходит. Теперь, как мне кажется, я могу мыслить и писать более-менее адекватно. Я надеюсь, что этот блог не будет забыт по приезду в США и я буду писать сюда, как можно чаще. Наверное, будет очень приятно открыть его через пару лет после приезда домой, и прочитать как книгу, вспомнить все те прекрасные чувства, эмоции, трудности, которые были у меня на пути и которые я преодолела.

Ниже важные для меня даты, конечно же, они навсегда в моей памяти, но хотелось бы оставить их здесь :)

08.10.2011 - Самый первый тур
25.03.2013 - Я узнала, что я альтернативный кандидат программы
04.04.2013 -  Я стала финалистом FLEX

Комментариев нет:

Отправить комментарий